понедельник, 3 июня 2013 г.

Июнь. Календарь. Жара.

Вот и к нам пришла жара! Уже третий день +25* в тени. Я очень устала от холода в этом году, поэтому сейчас просто наслаждаюсь. Время от времени идут ливни, и запахи от этого тысячекратно усиливаются - просто голова кругом!
Наконец-то начались каникулы! Вобщем, состояние аПППсолютного счастья!!!

Июнь. Мой любимый месяц! Я родилась в июне, когда море цветов и черешни, когда птицы поют так, что невозможно спать, когда белые ночи. Каждый раз именно в июне появляется чувство, что все идет, как надо, правильно, именно так, как и должно. А в этот раз мне как-то особенно легко, будто крылья за спиной, еще не крепкие, а легкие, невесомые, словно сотканные из лебединого пуха облаков. И все так ясно, хотя еще неделю назад было ощущение полной потери себя... Мне очень нравится мое сегодняшнее состояние! Не спугнуть бы.

Оставляю плохие мысли,
Отпускаю с любовью, с миром.
Наполняю вокруг всё смыслом
Добрым, праведным и красивым.

Исчезают все страхи, сомненья,
Боли в сердце и тяжесть в груди.
Потому что мой вектор стремлений
К Свету, к Радости, к Счастью, к Любви.

Перед совестью не отвертеться.
Все поступки теперь хороши.
Поступаю по выбору сердца,
Поступаю по воле души.

Мир картинок убогих и хмурых
Стал объёмным, волшебным, живым,
Гармоничным, божественно-мудрым
И открытым стремленьям моим.

Распахнула вселенная двери,
Открывая свои ипостаси.
Тем, кто видит, кто слышит, кто внемлет,
Жизни смысл поистине ясен.

( не знаю, кто автор )

А теперь, как всегда в начале месяца, лист нашего семейного календаря.



Желаю и вам, мои дорогие, полета Души !!!

6 комментариев:

  1. Оксана, какой воодушевляющий пост у тебя получился! Его надо читать и перечитывать в непогоду, когда на душе не так светло и радостно, думаю обязательно поможет отогнать хандру! Замечательные стихи. Всегда любуюсь вашим семейным календарём :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! Ты главное сама не грусти.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, от твоего поста повеяло теплом и счастьем. Греюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанушка, так ты у нас тоже летняя! теплая!!! урря!

    ОтветитьУдалить