вторник, 9 апреля 2013 г.

Кукольный МК. (1)

Я пошла на мастер-класс!
Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть. Во-первых, потому что на занятия, а их будет три, мне надо специально приезжать в город. Это довольно далеко и по времени накладно. Во-вторых, мероприятие это только для меня, а я как-то привыкла везде бывать с семьей. В-третьих, я вообще куда-то "пошла", т.к. являюсь хронической домоседкой. И еще 1000 и один пункт!
Из всего выше сказанного следует вывод : моя жизнь меняется!!!

Итак, мастер-класс... В результате у всех участниц должна получиться будуарная кукла, только не девочка, а зайка. На первом занятии, т.е. вчера мы лепили голову и лапки. О, это поразительно, как интересно! А самое невероятное то, что я уже на этом этапе никак не могу повлиять на формирование личности куклы! Пока сама не столкнулась, не верила до конца. Думала, что мастера несколько кокетничают....... Три раза я пыталась вылепить личико зайки-девочки! Три раза пыталась откорректировать наша преподавательница!....... Фиг!!!..... Мужик получается, и все тут! Это притом, что я очень-очень хотела сделать девочку. Причем такой непростой мужик - уверенный, глаз с поволокой...... Это пока, а что будет дальше?....Страшно подумать!
Только вот картинок сегодня не будет - я не взяла с собой  фотоаппарат. В следующий раз обязательно возьму !

продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Оксана, как интереснооо))) жду, очень жду продолжения и фото!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, обязательно расскажу еще. И фотик, надеюсь, больше не забуду.

      Удалить
  2. Оксана, заходи за наградой http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить