воскресенье, 31 марта 2013 г.

" Ничто на Земле не проходит бесследно!"

Вот уж точно! Причем, чем больше задумываешься о каких-то явлениях и обстоятельствах в своей жизни и пытаешься отследить причины их возникновения ( т.е становишься на Путь развития ), тем больше с тебя "спрашивается". А может просто чаще прослеживаешь эту связь?...
Вот только пару дней назад поговорила со своей тетушкой по телефону и позволила (ну сколько можно на одни и те же грабли наступать?!) втянуть себя в обсуждение семейных дел, и вот результатики - воспаление во рту и больное ухо ! Уже через час после разговора !!!!!
Остается только благодарить Бога за терпение и такую "мягкую" реакцию.
Кстати, как только проследила - удивилась - осознала, ушко отпустило, а язык еще болит. Вывод : болтовня наказывается сильнее!
А вот что делать, если других точек соприкосновения нет ( увы !), а разговор строится только в форме оценивания ситуации или человека? Как не позволить втянуть себя? Поделитесь, у кого есть опыт.
А пока я лечу "последствия" и читаю.

Рисовать я не бросила, просто нет сил сидеть фотки обрабатывать и грузить. Так что выставлю все на следующей неделе.

3 комментария:

  1. Самый действенный способ - плавно переводить человека на другую тему, плавно и методично))) Самой задавать тему для разговора. Или посреди разговора выдать что-нибудь неожиданное, вроде: "Ой, а у меня сегодня тааакое произошло!" И далее чего-нибудь весёленькое развиваешь и.. человек уже забыл или ему не интересно стало о своём говорить)))) У меня получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда знала, что ты умница! Я тоже так пытаюсь, только не всегда получается. Т.е редко получается. Пожилые люди такие упрямые - гнут свою линию. Но я все равно буду стараться. Спасибо!

      Удалить
  2. Оксаночка, спасиБо за такую важную тему...удивительно, но я тоже и именно вчера наступила на эти грабли!!! Озвучу эту тему у себя в блоге, надеюсь, ты не будешь ругаться на меня))) Здоровья и гармонии!

    ОтветитьУдалить