пятница, 1 февраля 2013 г.

Календарь.Февраль. О себе

Сегодня 1 февраля ! И я хочу показать второй лист нашего семейного календаря.


Вот такие заснеженые домики. Из трубы вьётся дымок, в печке потрескивают дровишки.Уютно и тепло в доме.....




А ещё я получила награду от Дианы ! Спасибо тебе за поддержку и добрые слова! Теперь и у меня есть золотой Кубок Признания!

Условия :
1) Поблагодарить того, кто Вас наградил со ссылкой на его сайт.
2) Разместить картинку с наградой у себя на сайте.
3) Выбрать и наградить до 10 самых красивых, запоминающихся сайтов со ссылками на них.
4) Сообщить об этом тем, кому Вы вручаете награду.
5) Написать 7 фактов о себе".

Правда, как их выполнить, я не знаю. Т.к. моя блогопрактика ещё очень мала и все блоги, которые я читаю, мне , естественно, очень нравятся, то я не могу выбрать. А переправлять кубок туда-сюда как-то странно.... Я дарю его ВСЕМ, кто ко мне заходит!!! И буду очень благодарна, если вы не поленитесь взять приз и отметиться в коментах.

А 7 фактов о себе , пожалуй, напишу :
  1. я люблю белый шоколад фирмы "Lindt", особенно с чашечкой кофе. К остальному шоколаду весьма равнодушна
  2. мне 42 года - совершеннейшая девчонка!
  3. у нас в доме нет телевизора ( уже 6 лет)- это такое блаженство! Зато есть довольно большая библиотека
  4. недавно, совершенно неожиданно для себя, стала собирать фарфоровых птичек
  5. мои любимые магазины : художественные товары, рукодельные, стройматериалы
  6. я не ем мясо
  7. ОБОЖАЮ ЛЕТО !!!

Вот так !

2 комментария:

  1. Оксаночка,приятно познакомиться))) по трем пункатм ну прямо идентичны с тобой))) -3,6,7. Радужного денька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой большой процент совпадений - 3 из 7! Очень приятно!

      Удалить