понедельник, 3 сентября 2012 г.

Начало осени

...Пролетело лето... Как странно, лето всегда пролетает. Никто не говорит , что осень или зима пролетают. Осень обычно промелькнет,  зима закончится, а вот лето всегда пролетает. Наверное, потому что легкое и светлое, теплое и веселое... Для меня лето - это жизнь! Столько всего успеваешь. Дни длиииииииииинные ! Белые ночи - обожаю ! Днем тепло, пчелы жужжат, запахи.... Э, да что говорить, жалко, что пролетело.
Правда, начало осени радует погодой. Мне в детстве всегда нравилось, если в сентябре и в мае было тепло и можно идти в школу в гольфиках и юбочке. Не знаю , почему, но я такой восторг испытывала, душа просто пела ! А сегодня моя доченька потопала в школу именно в юбочке и гольфах - как красиво !

Предыдущая неделя прошла в ударном темпе : ребенок подготовлен к школе ( и это главное, т.к. я не люблю ходить по магазинам ), сшита еще одна сумочка , связан комплект из бактуса и шапки  ( их покажу позже, т.к. у фотика сели батарейки), отправлены ( ну наконец-то !) посылки с заказами и подарками. Я - молодец !

А сегодня покажу давние работы - платок и шарф. Сразу скажу, что фотографии были сделаны , что называется, для себя ,и весьма посредственные. Как я ни старалась, "вытянуть" их не получилось. Но,все-таки, некоторое представление о работе они дают.
Итак...


Больше и подробнее здесь.

На сегодня все.

Счастья вам!

P.S А вы заметили, какой сегодня волшебный день по КаленДарю ? День Незнакомых Дорог!
      Ведь их перед нами сотни - выбирай любую и топай !

Комментариев нет:

Отправить комментарий