четверг, 23 августа 2012 г.

Творю !

Прошедшая неделя оказалась очень плодотворной : завершены три заказа и сотворен подарок ко Дню рождения для одной милой дамы.
Сегодня я покажу заказные шарфы и платок. Итак...


шелк - habotai , размер 90х90 , смешаная техника росписи , профессиональные красители


 шелк - habotai , размер 150х45 , холодный батик , профессиональные красители 


 шелк - habotai , размер 150х45 , холодный батик , профессиональные красители 

Надеюсь, что заказчицам понравится. Во всяком случае , я очень старалась.

Мир вам !

3 комментария:

  1. Оксана, с цветами замечательный платок- нежный в то же время яркий. Только не поняла,какие цветы? Магнолии?
    А черно-белый шарф вообще супер! классическое мое любимое сочетание! очень стильно смотрится!Удивляюсь, как у вас получается так ровно темный фон заливать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и сама не знаю, что это за цветы. Похожи на магнолии. А насчет ровного фона, так это у меня красители очень хорошие под запарку. Если интересно, могу назвать фирму-производитель.

      Удалить
  2. Оксана, замечательные у Вас работы! Заходите за наградой! http://gridushko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить